Служба поддержки
Уважаемые пользователи, перед тем как написать свой вопрос в службу технической поддержки Atarata, пожалуйста внимательно прочитайте все Часто задаваемые вопросы ниже. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ. Обращайтесь в службу поддержки только в том случае, если вы не нашли своего вопроса в списке.
-
Я установил игру, но она не запускается. Что мне делать?
-
Убедитесь что у Вас:
- Компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры.
- Установлена последняя версия DirectX. Последнюю версию этой программы можно скачать с сайта www.microsoft.com.
- Установлены свежие драйверы на видеокарту.
- Компьютер не заражен вирусами.
Закройте другие приложения на компьютере, в работе которых Вы в данный момент не нуждаетесь. После установки всех обновлений рекомендуем переустановить игру.
Если у Вас остались проблемы, то напишите нам, используя форму, приведенную ниже.
Опишите проблему как можно подробнее, к своему сообщению приложите файл с отчетом DXDIAG, который можно получить следующим образом:
Для Windows XP:
- Нажмите «Пуск» («Start»).
- Выберите «Выполнить…» («Run…»).
- Введите «dxdiag» и нажмите OK.
- Когда отчет будет сгенерирован, нажмите «Сохранить все сведения...» («Save All Information...»), чтобы сохранить копию отчета.
Для Windows 7/Vista:
- Нажмите «Пуск».
- Введите в строку поиска «dxdiag» и нажмите OK.
- Когда отчет будет сгенерирован, нажмите «Сохранить все сведения» («Save All Information...»), чтобы сохранить копию отчета.
-
Мой антивирус говорит, что в игре какой-то вирус. Что мне делать?
-
Все игры Atarata проверяются антивирусом Касперского прямо на нашем сервере. Скорее всего, Ваш антивирус не может распознать защиту игры, поэтому определяет ее как зараженный объект. Все игры, скачанные с сайта www.atarata.ru, совершенно безопасны для использования.
-
Системные требования к играм.
-
Чтобы понять, работает ли игра на Вашем компьютере, необходимо установить и запустить игру. Особенно рекомендуем это сделать пользователям нетбуков, так как не все игры отображаются корректно на экранах с нестандартным разрешением.
Минимальные:
- Windows XP/Vista/7
- Процессор 1 GHz
- Оперативная память 1024 MB
- DirectX 9.0 или более новый
Рекомендованные:
- Windows XP/Vista/7
- Процессор 2 GHz
- Оперативная память 2048 MB
- DirectX 9.0 или более новый
-
Запуск от имени администратора.
-
В некоторых случаях операционная система не дает игре достаточно прав для корректной работы. Это может привести к тому, что игра не запустится, будет работать неправильно или не сможет сохранить прогресс в игре. Запуск игры с правами администратора может помочь в решении этих проблем.
Для Windows XP:
Сначала проверьте, возможно, Вы уже вошли в систему как администратор:
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку меню "Пуск" и посмотрите: если меню содержит пункты «Открыть общее для всех меню» и «Проводник в общее для всех меню», то Вы администратор на вашем компьютере.
Если вы не видите этих пунктов, войдите в систему как администратор:
- Откройте меню "Пуск" и выберите Выход из системы.
- Когда появится приветственное окно со списком пользователей, дважды нажмите клавиши Ctrl + Alt + Del - появится диалог, в котором можно ввести имя и пароль администратора. Для входа, возможно, потребуется пароль.
- Как только Вы вошли в систему как администратор, найдите папку с игрой.
- Нажмите «Пуск» и выберите «Мой компьютер».
- Выберите диск С:\ и откройте папку Program Files.
- Найдите папку с нужной игрой.
- Нажмите на папку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- В «Свойствах» выберите вкладку «Безопасность».
- В списке пользователей выберите администратора и пользователей, которым Вы бы хотели дать дополнительные права, и поставьте разрешающие флажки в нижней части окна.
- Нажмите «Применить» и «ОК», чтобы изменения вступили в силу.
- Запустите игру снова.
Для Windows 7/Vista:
Самый доступный способ: нажмите правой клавишей мыши по значку нужного приложения и выберите пункт "Запуск от имени администратора".