Служба поддержки

Уважаемые пользователи, перед тем как написать свой вопрос в службу технической поддержки Atarata, пожалуйста внимательно прочитайте все Часто задаваемые вопросы ниже. Как правило, на большинство вопросов уже есть готовый ответ. Обращайтесь в службу поддержки только в том случае, если вы не нашли своего вопроса в списке.

Служба поддержки пользователей работает круглосуточно. Мы готовы оперативно помочь Вам в любое время.

Чтобы получить быстрый и качественный ответ, соблюдайте, пожалуйста, несколько правил:

  • Указывайте Ваш реальный email в соответствующем поле для отправки сообщения в Службу поддержки, именно на него придет ответ на Ваш запрос.
  • При отправке сообщения через наш сайт Вы получите автоматическое сообщение с регистрационным номером Вашего запроса. Вы не должны отвечать на это письмо. Это сообщение подтверждает, что Служба поддержки получила Ваше обращение и работает с ним.
  • Для переписки со специалистами Службы поддержки используйте кнопку «Ответить» («Reply»). Просим Вас не изменять заголовок сообщения и полностью цитировать предыдущие письма, это поможет ускорить решение проблемы.
  • При составлении обращения излагайте все максимально полно и четко.
  • Для технических проблем необходимо описать порядок действий, который привел к возникновению ошибки, приложить к своему обращению скриншоты экрана и файл с отчетом.
  • Если Ваш вопрос не касается конкретной игры или ее нет в выпадающем списке, выберите, пожалуйста, вариант «Другое».

Обратите внимание!

Все заявки, которые вы направляете в службу поддержки, автоматически выстраиваются в очередь, поэтому не нужно дублировать письма с просьбами быстрее обработать более старую заявку. Специалисты Службы поддержки делают все возможное, чтобы в максимально сжатые сроки отвечать на ваши запросы.

Выберите файл
файл не выбран